Гидравлические изделия для сверхвысокого давления

Серия НД из нержавеющей стали (до 15 000 psi)

Серия НД из нержавеющей стали от компании CEJN включает аксессуары высокого давления для безопасной и надежной эксплуатации при давлении до 15 000 psi (103 МПа). Здесь представлены в основном размеры труб СД и ВД ¼", 3/8", 9/16" и 1", а также стандарты JIC и NPT. Изготовленные из нержавеющей стали 316L, устойчивой к воздействию кислот, эти переходники, втулки и прижимные гайки отличаются надежностью эксплуатации в самых экстремальных условиях, при этом изделия полностью отслеживаются. Сконструированные и изготовленные для работы в традиционных системах высокого давления, эти компоненты основаны на отраслевых стандартах резьбы и допусков, типичных для высоконапорных клапанов, фитингов и труб.
Переходники НД, NPT, нержавеющая сталь

Переходники НД, NPT, нержавеющая сталь

Переходники на основе отраслевого стандарта NPT от 1/8" до 1". Компактная конструкция, из нержавеющей стали AISI 316L/EN1.4404, сертифицированной по стандарту NACE, для максимального срока службы.

Переходники НД, NPT – СД, нержавеющая сталь

Переходники НД, NPT – СД, нержавеющая сталь

Переходники на основе отраслевого стандарта для перехода с резьбы NPT от 1/8" до 1" на размеры труб СД 1/4", 3/8", 9/16" и 1". Компактная конструкция, из нержавеющей стали AISI 316L/EN1.4404, сертифицированной по стандарту NACE, для максимального срока службы, с предохранительными выпускными отверстиями во всех подключениях.

Переходники НД, NPT – G, нержавеющая сталь

Переходники НД, NPT – G, нержавеющая сталь

Переходники на основе отраслевого стандарта для перехода с резьбы NPT от 1/4" до 1" на G 1/8" ,1/4", 3/8", 1/2" и 1" с внутренним уплотнительным конусом 60°. Компактная конструкция, из нержавеющей стали AISI 316L/EN1.4404, сертифицированной по стандарту NACE, для максимального срока службы.

Переходники НД, NPT – тип М, нержавеющая сталь

Переходники НД, NPT – тип М, нержавеющая сталь

Переходники на основе отраслевого стандарта для перехода с резьбы NPT от 1/4" до 1" на тип М 9/16", 3/4", 1" и 1,5/16". Компактная конструкция, из нержавеющей стали AISI 316L/EN1.4404, сертифицированной по стандарту NACE, для максимального срока службы.

Переходники НД, NPT – ВД, нержавеющая сталь

Переходники НД, NPT – ВД, нержавеющая сталь

Переходники на основе отраслевого стандарта для перехода с резьбы NPT от 1/8" до 1" на размеры труб ВД 1/4", 3/8", 9/16" и 1". Компактная конструкция, из нержавеющей стали AISI 316L/EN1.4404, сертифицированной по стандарту NACE, для максимального срока службы, с предохранительными выпускными отверстиями во всех подключениях.

Переходники НД, JIC, нержавеющая сталь

Переходники НД, JIC, нержавеющая сталь

Переходники стандарта JIC с трубным соединением с развальцовкой 37° для JIC 04, 06, 08 и 16. Компактная конструкция, из нержавеющей стали AISI 316L/EN1.4404, сертифицированной по стандарту NACE, для максимального срока службы.

Переходники НД, JIC – NPT, нержавеющая сталь

Переходники НД, JIC – NPT, нержавеющая сталь

Переходники стандарта JIC с трубным соединением с развальцовкой 37° для перехода с JIC 04, 06, 08 и 16 на NPT с размером трубы 1/4", 3/8", 1/2", 3/4" и 1". Компактная конструкция, из нержавеющей стали AISI 316L/EN1.4404, сертифицированной по стандарту NACE, для максимального срока службы.

Переходники НД, JIC – СД, нержавеющая сталь

Переходники НД, JIC – СД, нержавеющая сталь

Переходники стандарта JIC с трубным соединением с развальцовкой 37° для перехода с JIC 04, 06, 08 и 16 на СД с размером трубы 1/4", 3/8", 9/16", 3/4" и 1". Компактная конструкция, из нержавеющей стали AISI 316L/EN1.4404, сертифицированной по стандарту NACE, для максимального срока службы.

Переходники НД, JIC – ВД, нержавеющая сталь

Переходники НД, JIC – ВД, нержавеющая сталь

Переходники стандарта JIC с трубным соединением с развальцовкой 37° для перехода с JIC 04, 06, и 08 на ВД с размером трубы 1/4", 3/8" и 9/16". Компактная конструкция, из нержавеющей стали AISI 316L/EN1.4404, сертифицированной по стандарту NACE, для максимального срока службы.

Ultra High-Pressure Hydraulic Products

Stainless Steel Range LP (up to 15k PSI)

CEJN’s Stainless Steel LP range focuses on high-pressure accessories that operate safely and reliably at pressures up to 15k PSI (103MPa). Sizes are primarily based on MP and HP ¼”, 3/8”, 9/16” and 1” tubes sizes, together with JIC and NPT standards. Machined from acid resistant 316L stainless steel, these adapters, collars, and gland nuts will provide dependable service in the most extreme applications and are fully traceable. Designed and manufactured for use in traditional high-pressure applications, these components follow industry standard thread types and tolerances found in incumbent high-pressure valves, fittings and tubing.
  • LP Adapters, NPT, Stainless Steel

    Industry standard adapters for 1/8" to 1" NPT. Compact designs, made from NACE certified AISI 316L / EN1.4404 stainless steel for maximum life.

    Read more

  • LP Adapters, NPT to MP, Stainless Steel

    Industry standard adapters for 1/8" to 1" NPT to MP tubes sizes 1/4", 3/8", 9/16" and 1". Compact designs, made from NACE certified AISI 316L / EN1.4404 stainless steel for maximum life and safety weep holes on all the connection ports.

    Read more

  • LP Adapters, NPT to G, Stainless Steel

    Industry standard adapters for 1/4" to 1" NPT to Type M 9/16", 3/4", 1" and 1,5/16". Compact designs, made from NACE certified AISI 316L / EN1.4404 stainless steel for maximum life.

    Read more

  • LP Adapters, NPT to type M, Stainless Steel

    Industry standard adapters for 1/4" to 1" NPT to Type M 9/16", 3/4", 1" and 1,5/16". Compact designs, made from NACE certified AISI 316L / EN1.4404 stainless steel for maximum life.

    Read more

  • LP Adapters, NPT to HP, Stainless Steel

    Industry standard adapters for 1/8" to 1" NPT to MP tubes sizes 1/4", 3/8", 9/16" and 1". Compact designs, made from NACE certified AISI 316L / EN1.4404 stainless steel for maximum life and safety weep holes on all the connection ports.

    Read more

  • LP Adapters, JIC, Stainless Steel

    JIC standard adapters with 37° flare tube connection for JIC 4, 6, 8 and 16. Compact designs, made from NACE certified AISI 316L / EN1.4404 stainless steel for maximum life.

    Read more

  • LP Adapters, JIC to NPT, Stainless Steel

    JIC standard adapters with 37° flare tube connection for JIC 4, 6, 8 and 16 to NPT tubes sizes 1/4", 3/8", 1/2", 3/4" and 1". Compact designs, made from NACE certified AISI 316L / EN1.4404 stainless steel for maximum life.

    Read more

  • LP Adapters, JIC to MP, Stainless Steel

    JIC standard adapters with 37° flare tube connection for JIC 4, 6, 8 and 16 to MP tubes sizes 1/4", 3/8", 9/16", 3/4" and 1". Compact designs, made from NACE certified AISI 316L / EN1.4404 stainless steel for maximum life.

    Read more

  • LP Adapters, JIC to HP, Stainless Steel

    JIC standard adapters with 37° flare tube connection for JIC 4, 6 and 8 to HP tubes sizes 1/4", 3/8" and 9/16". Compact designs, made from NACE certified AISI 316L / EN1.4404 stainless steel for maximum life.

    Read more