Гидравлические изделия для сверхвысокого давления

Аксессуары

Серия аксессуаров для изделий высокого давления от CEJN включает широкий ассортимент переходников, разделительные блоки и манометры. Переходники CEJN рассчитаны на максимальное рабочее давление 300 МПа и совместимы с большинством муфт и шлангов, что обеспечивает безопасные и безотказные соединения. Предлагается пять вариантов исполнения разделительных блоков, позволяющих соединить несколько гидравлических линий из одного насоса, а также подсоединить к линии манометры. Компания CEJN предлагает варианты исполнения манометров с напольным монтажом или монтажом на панели, рассчитанных на максимальное давление 200 МПа.
  • Переходники

    Компания CEJN предлагает большой переходников для гидравлических изделий высокого давления, совместимых с большинством быстроразъемных соединений и шлангов. Все переходники изготовлены из стали с оцинкованной черненой поверхностью. Рабочее давление варьируется от 100 до 300 МПа. Подробные технические характеристики переходников приведены в таблице.

    Read more

  • Уплотнения

    Линейка высокого давления CEJN включает несколько резинометаллических уплотнений, разработанных для гидравлических муфт и ниппелей высокого давления. Диапазон максимального рабочего давления от 100 до 150 МПа.

    Read more

  • Разделительные блоки

    Разделительные блоки CEJN позволяют использовать/подключать несколько гидравлических линий от одного насоса к нескольким устройствам, а также подключать манометр. Доступны пять разных размеров и конструкций блоков с различным количеством портов.

    Read more

  • Манометры

    Манометры с нижним или панельным монтажом измеряют давление до 5500 бар (550 МПа). Все модели заполнены глицерином для лучшей работы и долгого срока службы. Манометры изготовлены из нержавеющей стали и отличаются высокой точностью измерения и долгим сроком службы.

    Read more

Ultra High-Pressure Hydraulic Products

Accessories

CEJN’s range of High-Pressure accessories includes a wide assortment of adapters, porting blocks and pressure gauges. With working pressures up to 300 MPa, CEJN adapters are compatible with most couplings and hoses to ensure safe and trouble-free connections. Five porting block styles are available to connect several hydraulic lines from a single pump, as well as to connect pressures gauges to the line. CEJN offers pressure gauges in both bottom- and panel mounted styles up to 200 MPa.
Adapters

Adapters

CEJN provides and extensive range of high-pressure hydraulic adapters suitable for most couplings and hoses. All adapters are manufactured from black-zinc plated or stainless steel. Working pressure varies from 100 MPa to 300 MPa, see product table for data on respective adapters.

Seals

Seals

CEJN's high-pressure range includes several rubber metal seals designed to complement the high-pressure hydraulic couplings and nipples. Max working pressure range from 100 to 150 MPa.

Porting Blocks

Porting Blocks

CEJN’s porting blocks make it possible to utilise/connect several hydraulic lines from a single pump to numerous tools as well as the possibility of connecting a pressure gauge. The blocks are available in different sizes and designs with a varying number of ports.

Pressure Gauges

Pressure Gauges

Bottom and panel mounted pressure gauges in models up to 5500 bar (550 MPa). All models are glycerine filled for improved performance and long life. The gauges are made of stainless steel and feature high accuracy and a long service life.