Изделия для терморегуляции, Муфты и ниппели Non-Drip

Серия 567, DN 9, латунь

  • Быстроразъемная муфта с компактной конструкцией, обслуживаемая одной рукой
  • Множество вариантов комбинирования
  • Герметичное соединение с плоским торцом для жидкостных систем


Быстроразъемные муфты серии 567 Non-Drip подходят для систем жидкостного охлаждения. Конструкция этой серии с возможностью сухого разъема обеспечивает полное отсутствие утечек и позволяет предотвратить загрязнение и образование воздушных пузырьков во время соединения или разъединения. Эта доступная по цене серия из латуни с размером DN 9 предлагается в трех конфигурациях: двухсторонняя отсечка, односторонняя отсечка и прямой проток. Серия быстроразъемных муфт 567 также доступна с цветовой маркировкой и/или предохранительными выступами, что обеспечивает дополнительную безопасность. Другие уплотнительные материалы доступны по запросу.


"Серия доступна в четырех других размерах: серии 267, 467, 667 и 767. Вариант исполнения из нержавеющей стали представлен серией 577. Изделия других размеров из нержавеющей стали представлены сериями 277, 477, 677 и 777. Если вы не сможете подобрать подходящее изделие, обращайтесь к нам и мы свяжем вас с нашим отделом исследований и разработок. Области применения: стойки для высокопроизводительных вычислений/блейд-коммутаторы, коллекторы шасси, платы охлаждения, коллекторы в блоках охлаждения серверных стоек, коллекторы системы охлаждения графических процессоров, светодиодное оборудование, топливные элементы, графические адаптеры.


https://www.cejn.com/globalassets/documents/brochures/SERIES-567-577-WATER-FLOW-CEJN.pdf (Water Flow Series 567 PDF)

Муфта (гнездо) Артикул Соединение Уплотнение Длина Диаметр Шестигранник
Внутренняя резьба 10 567 1220 105671220G 1/2" (BSP), зеленая маркировкаEPDM52.53427


Ниппель (заглушка) Артикул Соединение Уплотнение Длина Диаметр Шестигранник
Внутренняя резьба 10 567 6220 105676220G 1/2" (BSP), зеленая маркировкаEPDM56.52927


Информацию о доступности и цене узнавайте у официального дилера CEJN. Другие соединения и уплотнительные материалы доступны по запросу. Некоторые изделия можно приобрести только при определенном минимальном объеме заказа. Компания CEJN оставляет за собой право на изменения без предварительного уведомления. Резьбовые соединения указаны в соответствии со стандартами ISO. Все размеры указаны в мм.
Технические данные
Диаметр условного прохода: 9 (11/32")
Проток воды (двухсторонняя отсечка): 35.2 л/мин (7.7 GPM UK)
Макс. рабочее давление: 20 бар (290 PSI)
Мин. разрывное давление: 80 бар (1160 PSI)
Диапазон температур: -20 — +150 (-4 — +302)
Материал муфты: Никелированная латунь
Материал ниппеля: Никелированная латунь
Коэффициент Kv (двухсторонняя отсечка): 2.11
Коэффициент Cv (двухсторонняя отсечка): 2.44
Примечание: Также доступно в вариантах исполнения с односторонней отсечкой или прямым протоком.

Проток воды измеряется при перепаде давления 1,0 бар (14,5 psi).

Проток жидкости
Перепад давления, бар (psi) Серия 567, DN 9, латунь Проток, л/мин (англ. гал/мин)

Available files for download

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Thermal Control Products, Non-Drip Couplings & Nipples

Series 567, DN9 Brass

  • Compact design and one-hand-operated quick connect coupling
  • Unlimited combination possibilities
  • A drip-free and flat-face fluid connector

Quick disconnect series 567 Non-Drip couplings are suitable for liquid cooling applications. The dry-break design of the series ensures practically zero spillage and eliminates pollution and air inclusion during connection and disconnection. This affordable DN 9 brass version is available in three configurations: double shut-off, single shut-off and straight through. Series 567 quick connect couplings are also available with colour-coding and/or key coding for extra safety. Optional sealing material is available upon request.


The series is available in four other sizes: series 267, 467, 667 and 767. Please refer to series 577 for a stainless steel version. For other sizes in stainless steel, refer to series 277, 477, 677 and 777. If you can’t find a product that meets your requirements, don’t hesitate to contact us, and we’ll put our R&D department at your disposal. http://www.cejn.com/upload/download/Brochures/SERIES-567-577-WATER-FLOW-CEJN.pdf (Water Flow Series 567 PDF)

Applications: High-performance computing racks/switch blades, chassis manifolds, cold plate, rack CDU manifolds, GPU manifolds, LED equipment, fuel cells, graphic cards, theatre projectors, medical imaging equipment, IGBTs, power converters, power inverters, rectifiers, industrial drives.

Series 567, DN9 Brass
Technical data
Nominal flow diameter: 9 mm (11/32")
Water flow (double shut-off): 35.2 l/min (7.7 GPM UK)
Max. working pressure: 20 bar (290 PSI)
Min. burst pressure: 80 bar (1160 PSI)
Temperature range: -20°C — +150°C (-4°F — +302°F)
Material coupling: Nickel-plated brass
Material nipple: Nickel-plated brass
Kv (double shut-off): 2.11
Cv (double shut-off): 2.44
Comment: Also available in singel shut-off or straight through version.

Water flow capacity measured at 1.0 bar (14.5 PSI) pressure drop.

Fluid Flow
Pressure drop, bar (PSI)
Series 567, DN9 Brass
Flow, l/min. (GPM UK)
Couplings(Socket) Part No. Connection Seal Length Diameter Hexagon
Female thread 10 567 1220105671220G 1/2" (BSP), green codeEPDM52.53427


Nipple (Plug) Part No. Connection Seal Length Diameter Hexagon
Female thread 10 567 6220105676220G 1/2" (BSP), green codeEPDM56.52927


Check with an authorized CEJN distributor for availability and prices. Other connections and sealing material on request. Some part numbers may be subject to minimum order quantities. CEJN reserves the right to make changes without further notification. Thread connections are listed according to ISO Standards. All measurements are in mm.

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Available files for download