Изделия для терморегуляции, Муфты и ниппели Non-Drip

Серия 267, DN 4, латунь

  • Обслуживаемая одной рукой муфта с герметичной конструкцией
  • Износостойкость и прочность, обеспечивающие продолжительную эксплуатацию
  • Различные уровни безопасности для предотвращения смешивания рабочих сред и неправильного направления потока


Герметичные быстроразъемные муфты CEJN серии 267 подходят практически для всех систем терморегуляции и совместимы с любыми требованиями к системам. Эта доступная по цене муфта из латуни с размером DN 4 и герметичной конструкцией обеспечивает полное отсутствие утечек и позволяет предотвратить загрязнение и образование воздушных пузырьков во время соединения или разъединения, что гарантирует длительный срок эксплуатации и надежное жидкостное охлаждение. Серия доступна в трех конфигурациях: двухсторонняя отсечка, односторонняя отсечка и прямой проток. Серия 267 также доступна с цветовой маркировкой и/или предохранительными выступами, что обеспечивает дополнительную безопасность. Другие уплотнительные материалы доступны по запросу.


"Серия также доступна в четырех других размерах: серии 467, 567, 667 и 767. Вариант исполнения из нержавеющей стали представлен серией 277. Изделия других размеров из нержавеющей стали представлены сериями 477, 577, 677 и 777. Если вы не сможете подобрать подходящее изделие, обращайтесь к нам и мы свяжем вас с нашим отделом исследований и разработок. Области применения: теплопередача, линии сжатого воздуха, транспортировка различных химических веществ.


https://www.cejn.com/globalassets/documents/brochures/SERIES-267-277-WATER-FLOW-CEJN.pdf (Water Flow Series 267 PDF)

Муфта (гнездо) Артикул Соединение Уплотнение Длина Диаметр Шестигранник
Внутренняя резьба 10 267 1220 102671220G 1/4" (BSP), зеленая маркировкаEPDM43.52319


Ниппель (заглушка) Артикул Соединение Уплотнение Длина Диаметр Шестигранник
Внутренняя резьба 10 267 6220 102676220G 1/4" (BSP), зеленая маркировкаEPDM48.52019


Информацию о доступности и цене узнавайте у официального дилера CEJN. Другие соединения и уплотнительные материалы доступны по запросу. Некоторые изделия можно приобрести только при определенном минимальном объеме заказа. Компания CEJN оставляет за собой право на изменения без предварительного уведомления. Резьбовые соединения указаны в соответствии со стандартами ISO. Все размеры указаны в мм.
Технические данные
Диаметр условного прохода: 4 (5/32")
Проток воды (двухсторонняя отсечка): 4.9 л/мин (1.1 GPM UK)
Макс. рабочее давление: 20 бар (290 PSI)
Мин. разрывное давление: 80 бар (1160 PSI)
Диапазон температур: -20 — +150 (-4 — +302)
Материал муфты: Никелированная латунь
Материал ниппеля: Никелированная латунь
Коэффициент Kv (двухсторонняя отсечка): 0.39
Коэффициент Cv (двухсторонняя отсечка): 0.45
Примечание: Также доступно в вариантах исполнения с односторонней отсечкой или прямым протоком.

Проток воды измеряется при перепаде давления 1,0 бар (14,5 psi).

Проток жидкости
Перепад давления, бар (psi) Серия 267, DN 4, латунь Проток, л/мин (англ. гал/мин)

Available files for download

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Thermal Control Products, Non-Drip Couplings & Nipples

Series 267, DN4 Brass

  • One-hand-operated coupling with non-drip design
  • Durable and robust to withstand long periods of connection
  • Different safety levels to avoid mixing media and incorrect flow direction

CEJN series 267 no-spill quick connect couplings are adaptable to virtually all thermal management applications and system requirements. Made of brass, this affordable DN4 coupling with non-drip design ensures zero spillage and eliminates pollution and air inclusion during connection and disconnection for long-term use and reliable liquid cooling. The quick disconnect is available in three configurations: double shut-off, single shut-off and straight through. Series 267 is also available with colour-coding and/or key coding for extra safety. Optional seal material is available upon request.


The series is also available in four other sizes: series 467, 567, 667 and 767. Please refer to series 277 for a stainless steel version. For other sizes in stainless steel, refer to series 477, 577, 677 and 777. If you can’t find a product that meets your requirements, don’t hesitate to contact us, and we’ll put our R&D department at your disposal. http://www.cejn.com/upload/download/Brochures/SERIES-267-277-WATER-FLOW-CEJN.pdf (Water Flow Series 267 PDF)

Applications: High-performance computing racks/switch blades, chassis manifolds, cold plates, Rack CDU manifolds, GPU manifolds, LED equipment, fuel cells, graphic cards.

Series 267, DN4 Brass
Technical data
Nominal flow diameter: 4 mm (5/32")
Water flow (double shut-off): 4.9 l/min (1.1 GPM UK)
Max. working pressure: 20 bar (290 PSI)
Min. burst pressure: 80 bar (1160 PSI)
Temperature range: -20°C — +150°C (-4°F — +302°F)
Material coupling: Nickel-plated brass
Material nipple: Nickel-plated brass
Kv (double shut-off): 0.29
Cv (double shut-off): 0.34
Comment: Also available in singel shut-off or straight through version.

Water flow capacity measured at 1.0 bar (14.5 PSI) pressure drop.

Fluid Flow
Pressure drop, bar (PSI)
Series 267, DN4 Brass
Flow, l/min. (GPM UK)
Coupling (Socket) Part No. Connection Seal Length Diameter Hexagon
Female thread 10 267 1220102671220G 1/4" (BSP), green codeEPDM43.52319


Nipple (Plug) Part No. Connection Seal Length Diameter Hexagon
Female thread 10 267 6220102676220G 1/4" (BSP), green codeEPDM48.52019


Check with an authorized CEJN distributor for availability and prices. Other connections and sealing material on request. Some part numbers may be subject to minimum order quantities. CEJN reserves the right to make changes without further notification. Thread connections are listed according to ISO Standards. All measurements are in mm.

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Available files for download