Изделия для терморегуляции, Прямопроточные муфты и ниппели

Серия 921, DN 51, латунь

  • Простота обращения для облегчения монтажа
  • Бесклапанная конструкция для неограниченного протока
  • Адаптированы для длительной эксплуатации


Серия 921 – наша самая большая прямопроточная муфта из латуни, имеющая размер DN 51. Эта экономичная бесклапанная быстроразъемная муфта лучше всего подходит для применения в жидкостных и пневматических линиях большого диаметра, где требуется высокий проток. Она обеспечивает беспрепятственный проток, что является реальным преимуществом при соединении контуров в системе терморегуляции, для линий электроснабжения в силовой электронике, решений для возобновляемой энергетики и пр. Прочная прямопроточная конструкция позволяет сократить перепад давления, что облегчает техобслуживание и эксплуатацию. Серия 921 отличается продолжительным сроком службы и подходит для систем с рабочим давлением до 20 бар. В качестве дополнительной меры безопасности можно приобрести дополнительные кольца с цветовой маркировкой и предохранительное устройство.


Другие размеры представлены сериями 701 и 851. Вариант исполнения из нержавеющей стали представлен сериями 702, 852 и 922. Если вы не сможете подобрать подходящее изделие, обращайтесь к нам и мы свяжем вас с нашим отделом исследований и разработок. Области применения:теплопередача, линии сжатого воздуха, транспортировка различных химических веществ.


Муфты без клапана Артикул Соединение Уплотнение Длина Диаметр Шестигранник
Внутренняя резьба 10 921 0207 109210207G 2"NBR74.586.675


Ниппели без клапана Артикул Соединение Уплотнение Длина Диаметр Шестигранник
Внутренняя резьба 10 921 5207 109215207G 2"-7886.675


Информацию о доступности и цене узнавайте у официального дилера CEJN. Другие соединения и уплотнительные материалы доступны по запросу. Некоторые изделия можно приобрести только при определенном минимальном объеме заказа. Компания CEJN оставляет за собой право на изменения без предварительного уведомления. Резьбовые соединения указаны в соответствии со стандартами ISO. Все размеры указаны в мм.
Технические данные
Диаметр условного прохода: 50.8 (2.0")
Макс. рабочее давление: 20 бар (290 PSI)
Мин. разрывное давление: 80 бар (1160 PSI)
Диапазон температур: -30 — +100 (-22 — +212)
Материал муфты: Никелированная латунь
Материал ниппеля: Никелированная латунь

Available files for download

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Thermal Control Products, Full-Flow Couplings & Nipples

Series 921, DN51 Brass

  • Easily operated to facilitate installation
  • Valveless design to allow unrestricted flow
  • Adapted to endure longer periods of connection

CEJN series 921 is our largest Full-Flow brass coupling in DN51. Larger fluid and pneumatic lines with high flow requirements are ideal for this economical valveless quick disconnect coupling. It permits unrestricted flow, a real advantage for circuits within thermal control management, main supply lines within power electronics, renewable energy solutions, etc. The robust and straightforward design reduces pressure drop and makes it easy to maintain and service. Series 921 has a long service life and works in applications with working pressures up to 20 bar. Optional colour-coded rings and a safety-locking device are available for added safety protection.


For other sizes please refer to 701 and 851. For a stainless steel version. See series 702, 852 and 922. If you can’t find a product that meets your requirements, don’t hesitate to contact us, and we’ll put our R&D department at your disposal.

Applications:Heat transfer, compressed airlines, various chemical transfers.

Series 921, DN51 Brass
Technical data
Nominal flow diameter: 50.8 mm (2.0")
Max. working pressure: 20 bar (290 PSI)
Min. burst pressure: 80 bar (1160 PSI)
Temperature range: -30°C — +100°C (-22°F — +212°F)
Material coupling: Nickel-plated brass
Material nipple: Nickel-plated brass
Couplings without valve Part No. Connection Seal Length Diameter Hexagon
Female thread 10 921 0207109210207G 2"NBR74.586.675


Nipples without valve Part No. Connection Seal Length Diameter Hexagon
Female thread 10 921 5207109215207G 2"-7886.675


Check with an authorized CEJN distributor for availability and prices. Other connections and sealing material on request. Some part numbers may be subject to minimum order quantities. CEJN reserves the right to make changes without further notification. Thread connections are listed according to ISO Standards. All measurements are in mm.

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Available files for download