Изделия для терморегуляции, Прямопроточные муфты и ниппели

Серия 852, DN 38, нержавеющая сталь

  • Бесклапанная конструкция, которая обеспечивает неограниченный высокий проток
  • Износостойкая и прочная конструкция муфты для продолжительной эксплуатации
  • Простота обращения, облегчающая техобслуживание и обеспечивающая удобство эксплуатации


Серия 852 из нержавеющей стали представляет собой эффективную быстроразъемную муфту, которая обеспечивает беспрепятственный высокий проток и подходит для жидкостных линий большого диаметра в системах охлаждения электронного оборудования. Прямопроточная конструкция позволяет снизить перепад давления и добиться максимальной пропускной способности при низкой стоимости изделия. Эта муфта с размером DN 38 отличается продолжительным сроком службы при применении в системах с низким давлением, например, для перекачки жидкостей, в системах охлаждения/нагрева, в системах с химическими реагентами и вакуумом. Изделия CEJN серии 852 – это надежные соединения, которые легко обслуживать, что облегчает также техобслуживание и обеспечивает удобство эксплуатации. Для предотвращения перекрестного соединения доступны кольца с цветовой маркировкой, а предохранительное устройство помогает обеспечить дополнительную защиту для пользователей.


Другие размеры представлены сериями 702 и 922. Серия также доступна в варианте исполнения из латуни. См. серии 701, 851 и 921. Если вы не сможете подобрать подходящее изделие, обращайтесь к нам и мы свяжем вас с нашим отделом исследований и разработок. Области применения: теплопередача, линии сжатого воздуха, транспортировка различных химических веществ.


Муфты (гнезда) Артикул Соединение Уплотнение Длина Диаметр Шестигранник
Внутренняя резьба 10 852 0205 108520205G1 1/2" (BSP)NBR666960


Ниппели без клапана Артикул Соединение Уплотнение Длина Диаметр Шестигранник
Внутренняя резьба 10 852 5205 108525205G 1 1/2" (BSP)-706960


Информацию о доступности и цене узнавайте у официального дилера CEJN. Другие соединения и уплотнительные материалы доступны по запросу. Некоторые изделия можно приобрести только при определенном минимальном объеме заказа. Компания CEJN оставляет за собой право на изменения без предварительного уведомления. Резьбовые соединения указаны в соответствии со стандартами ISO. Все размеры указаны в мм.
Технические данные
Диаметр условного прохода: 38 (1.5")
Макс. рабочее давление: 20 бар (290 PSI)
Мин. разрывное давление: 80 бар (1160 PSI)
Диапазон температур: -30 — +100 (-22 — +212)
Материал муфты: Нержавеющая сталь, AISI 316
Материал ниппеля: Нержавеющая сталь, AISI 316

Available files for download

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Thermal Control Products, Full-Flow Couplings & Nipples

Series 852, DN38 Stainless Steel

  • Valveless design that permits unrestricted high flow
  • Durable and robust coupling design to withstand long periods of connection
  • Easy operation that simplifies maintenance and serviceability

Stainless steel Series 852 is an efficient quick disconnect coupling that permits unrestricted, high flow suitable for larger fluid lines within electronic cooling. The straightforward design reduces pressure drop to reach maximum flow at low costs. This coupling with DN38 offers long service life in low-pressure applications, such as fluid transfer, coolant/heating, chemical processing, and vacuum service. CEJN Series 852 is reliable and easily operated to simplify maintenance and serviceability. To avoid cross connection color-coded rings is optional and for extra operator protection, a safety-locking device available.

For other sizes please refer to 702 and 922. The series is also available in brass. See series 701, 851 and 921. If you can’t find a product that meets your requirements, don’t hesitate to contact us, and we’ll put our R&D department at your disposal.

Applications:Heat transfer, compressed airlines, various chemical transfers.

Series 852, DN38 Stainless Steel
Technical data
Nominal flow diameter: 38 mm (1.5")
Max. working pressure: 20 bar (290 PSI)
Min. burst pressure: 80 bar (1160 PSI)
Temperature range: -30°C — +100°C (-22°F — +212°F)
Material coupling: Stainless steel, AISI 316
Material nipple: Stainless steel, AISI 316
Part No. Connection Seal Length Diameter Hexagon
10 852 0205108520205 G1 1/2" (BSP) NBR 66 69 60
10 852 5205108525205 G 1 1/2" - 70 69 60
Check with an authorized CEJN distributor for availability and prices. Other connections and sealing material on request. Some part numbers may be subject to minimum order quantities. CEJN reserves the right to make changes without further notification. Thread connections are listed according to ISO Standards. All measurements are in mm.

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Available files for download