Изделия для терморегуляции, Прямопроточные муфты и ниппели

Серия 702, DN 25, нержавеющая сталь

  • Бесклапанная конструкция, которая гарантирует неограниченный проток
  • Кольца с цветовой маркировкой для предотвращения смешивания рабочих сред
  • Прочная конструкция, обеспечивающая устойчивость к длительной регулярной нагрузке


Соединения CEJN из нержавеющей стали серии 702, имеющие размер DN 25, представляют собой экономичные и эффективные быстроразъемные соединения, которые обеспечивают беспрепятственный высокий проток и подходят для жидкостей с высокой вязкостью в жидкостных и пневматических линиях большого диаметра в системах охлаждения электронного оборудования. Прямопроточная конструкция позволяет снизить перепад давления и добиться максимальной пропускной способности при низкой стоимости изделия. Серия отличается продолжительным сроком службы при применении в системах с низким давлением, например, для перекачки жидкостей, в системах охлаждения/нагрева, в системах с химическими реагентами и вакуумом. Серия 702 – это надежные изделия, которые легко монтировать и обслуживать. Индикатором визуального отличия служат дополнительные кольца с цветовой маркировкой, а в качестве дополнительной меры безопасности можно отдельно приобрести предохранительное устройство.


Изделия доступны в двух других размерах, см. 852 и 922. Серия также доступна в варианте исполнения из латуни. См. серии 701, 851 и 921. Если вы не сможете подобрать подходящее изделие, бращайтесь к нам и мы свяжем вас с нашим отделом исследований и разработок. Области применения: теплопередача, линии сжатого воздуха, транспортировка различных химических веществ.


Муфта (гнездо) Артикул Соединение Уплотнение Длина Диаметр Шестигранник
Внутренняя резьба 10 702 0203 107020203G1" (BSP)NBR605346


Ниппель (заглушка) Артикул Соединение Уплотнение Длина Диаметр Шестигранник
Внутренняя резьба 10 702 5203 107025203G1" (BSP)-645346


Информацию о доступности и цене узнавайте у официального дилера CEJN. Другие соединения и уплотнительные материалы доступны по запросу. Некоторые изделия можно приобрести только при определенном минимальном объеме заказа. Компания CEJN оставляет за собой право на изменения без предварительного уведомления. Резьбовые соединения указаны в соответствии со стандартами ISO. Все размеры указаны в мм.
Технические данные
Диаметр условного прохода: 25.4 (1.0")
Макс. рабочее давление: 20 бар (290 PSI)
Мин. разрывное давление: 80 бар (1160 PSI)
Диапазон температур: 30 — +100 (86 — +212)
Материал муфты: Нержавеющая сталь, AISI 316
Материал ниппеля: Нержавеющая сталь, AISI 316

Available files for download

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Thermal Control Products, Full-Flow Couplings & Nipples

Series 702, DN25 Stainless Steel

  • Valveless design provides unrestricted flow
  • Colour-coded rings help to avoid mixing of media
  • Robust design to withstand long term, repeated use

CEJN series 702 stainless steel connectors in DN25 are an economic and efficient quick disconnect coupling that permit unrestricted high flow and accommodate high viscosity fluids for larger fluid and pneumatic lines in cooling of electronics. The straightforward design reduces pressure drop to reach the maximum flow at low costs. The series offers long service life in low-pressure applications, such as fluid transfer, coolant/heating, chemical processing, and vacuum service. Series 702 is reliable and easily installed and operated. Visual difference is obtained by adding colour-coded rings and, for extra safety protection, a safety-locking device is optional.

Available in two other sizes: please refer to 852 and 922. The series is also available in brass. See series 701, 851 and 921. If you can’t find a product that meets your requirements, don’t hesitate to contact us, and we’ll put our R&D department at your disposal.

Applications: Heat transfer, compressed airlines, various chemical transfers.

Series 702, DN25 Stainless Steel
Technical data
Nominal flow diameter: 25.4 mm (1.0")
Max. working pressure: 20 bar (290 PSI)
Min. burst pressure: 80 bar (1160 PSI)
Temperature range: 20°C — +100°C (68°F — +212°F)
Material coupling: Stainless steel, AISI 316
Material nipple: Stainless steel, AISI 316
Coupling (Socket) Part No. Connection Seal Length Diameter Hexagon
Female thread 10 702 0203107020203G1" (BSP)NBR605346

Nipple (Plug) Part No. Connection Seal Length Diameter Hexagon
Female thread 10 702 5203107025203G1" (BSP)-645346

Check with an authorized CEJN distributor for availability and prices. Other connections and sealing material on request. Some part numbers may be subject to minimum order quantities. CEJN reserves the right to make changes without further notification. Thread connections are listed according to ISO Standards. All measurements are in mm.

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Available files for download