Изделия для терморегуляции, Прямопроточные муфты и ниппели

Серия 701, DN 25, латунь

  • Бесклапанная конструкция, обеспечивающая неограниченный высокий проток
  • Износостойкая и прочная конструкция муфты, рассчитанная на продолжительную эксплуатацию
  • Простота обращения, которая облегчает техобслуживание и обеспечивает удобство эксплуатации


Серия муфт CEJN 701 из латуни идеально подходит для жидкостных и пневматических линий большого диаметра. Ее отличительной характеристикой является экономичная бесклапанная конструкция, которая обеспечивает беспрепятственный высокий проток, что представляет собой реальное преимущество при соединении высокопроточных контуров в системе терморегуляции. Серия идеально подходит для таких областей применения, как линии электроснабжения в силовой электронике, решения для возобновляемой энергетики и пр. Прямопроточная конструкция позволяет сократить перепад давления, что облегчает техобслуживание и эксплуатацию. Серия 701 отличается продолжительным сроком службы в системах с максимальным рабочим давлением 20 бар. В качестве дополнительной меры безопасности можно приобрести дополнительные кольца с цветовой маркировкой и предохранительное устройство.


Изделия доступны в двух других размерах, см. 851 и 921. Прямопроточные муфты CEJN также доступны в варианте исполнения из нержавеющей стали. См. серии 702, 852 и 922. Если вы не сможете подобрать подходящее изделие, обращайтесь к нам и мы свяжем вас с нашим отделом исследований и разработок. Области применения: теплопередача, линии сжатого воздуха, транспортировка различных химических веществ.


Муфты без клапана Артикул Соединение Уплотнение Длина Диаметр Шестигранник
Внутренняя резьба 10 701 0203 107010203G 1"NBR605346


Ниппели без клапана Артикул Соединение Уплотнение Длина Диаметр Шестигранник
Внутренняя резьба 10 701 5203 107015203G 1"-645346


Информацию о доступности и цене узнавайте у официального дилера CEJN. Другие соединения и уплотнительные материалы доступны по запросу. Некоторые изделия можно приобрести только при определенном минимальном объеме заказа. Компания CEJN оставляет за собой право на изменения без предварительного уведомления. Резьбовые соединения указаны в соответствии со стандартами ISO. Все размеры указаны в мм.
Технические данные
Диаметр условного прохода: 25.4 (1.0")
Макс. рабочее давление: 20 бар (290 PSI)
Мин. разрывное давление: 80 бар (1160 PSI)
Диапазон температур: -30 — +100 (-22 — +212)
Материал муфты: Никелированная латунь
Материал ниппеля: Никелированная латунь

Available files for download

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Thermal Control Products, Full-Flow Couplings & Nipples

Series 701, DN25 Brass

  • Valveless design permits unrestricted high flow
  • Durable and robust coupling that withstands long periods of connection
  • Easy operation to simplify maintenance and serviceability

CEJN series 701 brass couplings are ideal for larger fluid and pneumatic lines. Its beneficial feature is the economical valveless design that permits unrestricted high flow, a real advantage when connecting high-flow rate circuits within thermal control management. A perfect fit for applications such as main supply lines within power electronics, renewable energy solutions, etc. The straightforward design reduces pressure drop and makes it easy to maintain and service. Series 701 offers a long service life in applications with maximum working pressures of 20 bar. Optional colour-coded rings and a safety-locking device are available for added safety protection.


Available in two other sizes: please refer to 851 and 921. CEJN Full-Flow is also available in stainless steel. See Series 702, 852 and 922. If you can’t find a product that meets your requirements, don’t hesitate to contact us, and we’ll put our R&D department at your disposal.

Applications: Heat transfer, compressed airlines, various chemical transfers.

Series 701, DN25 Brass
Technical data
Nominal flow diameter: 25.4 mm (1.0")
Max. working pressure: 20 bar (290 PSI)
Min. burst pressure: 80 bar (1160 PSI)
Temperature range: -30°C — +100°C (-22°F — +212°F)
Material coupling: Nickel-plated brass
Material nipple: Nickel-plated brass
Couplings without valve Part No. Connection Seal Length Diameter Hexagon
Female thread 10 701 0203107010203G 1"NBR605346


Nipple without valve Part No. Connection Seal Length Diameter Hexagon
Female thread 10 701 5203107015203G 1"-645346


Check with an authorized CEJN distributor for availability and prices. Other connections and sealing material on request. Some part numbers may be subject to minimum order quantities. CEJN reserves the right to make changes without further notification. Thread connections are listed according to ISO Standards. All measurements are in mm.

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Available files for download