Пневматические изделия, Системы Multi-Link

Серия 300, eSafe Multi-Link

  • Несколько компактных безопасных выходов с выпуском воздуха
  • Готовые к использованию блоки, не требующие сборки
  • Возможность регулировки выходов до 180°


Блоки серии eSafe Multi-Link 300 с несколькими выходами отличаются как гибкостью, так и высокой производительностью. Доступны блоки с 1 до 5 выходами. Небольшой блок можно расширить, добавив максимум 5 выходов. Отдельные блоки без труда соединяются между собой. Можно использовать вместе с полиуретановым шлангом CEJN и блоками подготовки воздуха для создания безопасной, гибкой и высокопроизводительной системы распределения воздуха. Блоки серии eSafe Multi-Link 300 соответствуют стандартам ISO 4414 и EN 983. Серия отличается стандартными характеристиками: обслуживание одной рукой, высокий проток и продолжительный срок службы.


Серия 300 eSafe Multi-Link также доступна в стандартном варианте исполнения.

Серия 300 eSafe   Артикул Соединение
  Расширительный блок19 902 9000 199029000G 1/2"
 Блок с 1 выходом19 902 9001 199029001G 1/2"
 Блок с 2 выходами19 902 9002 199029002G 1/2"
 Блок с 3 выходами19 902 9003 199029003G 1/2"
 Блок с 4 выходами19 902 9004 199029004G 1/2"
 Блок с 5 выходами19 902 9005 199029005G 1/2"


Информацию о доступности и цене узнавайте у официального дилера CEJN. Другие соединения и уплотнительные материалы доступны по запросу. Некоторые изделия можно приобрести только при определенном минимальном объеме заказа. Компания CEJN оставляет за собой право на изменения без предварительного уведомления. Резьбовые соединения указаны в соответствии со стандартами ISO.
Технические данные
Диаметр условного прохода: 5.5 (7/32")
Макс. рабочее давление: 16 бар (232 PSI)
Мин. разрывное давление: 64 бар (928 PSI)
Диапазон температур: -20 — +100 (-4 — +212)
Материал: Оцинкованная сталь/цинк
Рабочая среда: Сжатый воздух, нейтральный газ
Соединение: Внутренняя резьба G 1/2"

Available files for download

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Pneumatic Products, Multi-Link Systems

Series 300 eSafe Multi-Link

  • Compact multiple vented safety outlets
  • Ready-made units, no assembly necessary
  • Outlets adjustable up to 180°

With multiple outlets Series 300 eSafe Multi-Link offers both flexibility and high performance. Available in 1- to 5-outlet units. A small unit can be expanded with extensions to create a larger unit with up to five outlets. Separate units can easily be connected. Combine with CEJN polyurethane hose and FRL units to create a safe and flexible high performance air distribution system. Series 300 eSafe Multi-Link complies with ISO Standard 4414 and EN 983. It offers standard features; one-hand operated, high flow and long service life.


CEJN Series 300 eSafe Multi-Link is also available in a standard version.

Series 300 eSafe Multi-Link
Technical data
Nominal flow diameter: 5.5 mm (7/32")
Max. working pressure: 16 bar (232 PSI)
Min. burst pressure: 64 bar (928 PSI)
Temperature range: -20°C — +100°C (-4°F — +212°F)
Material: Zinc-plated steel/zinc
Media: Compressed air, neutral gas
Connection : G 1/2" Female thread
Serie 300 eSafe   Part No. Connection
  Extension unit19 902 9000199029000G 1/2"
 1-outlet unit19 902 9001199029001G 1/2"
 2-outlet unit19 902 9002199029002G 1/2"
 3-outlet unit19 902 9003199029003G 1/2"
 4-outlet unit19 902 9004199029004G 1/2"


Check with an authorized CEJN distributor for availability and prices. Other connections and sealing material on request. Some part numbers may be subject to minimum order quantities. CEJN reserves the right to make changes without further notification. Thread connections are listed according to ISO Standards.

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Available files for download