Групповые и автоматизированные стыковочные системы, Автоматизированные гидравлические муфты

DN 8 (серия 945)

  • Сводит простои к минимуму
  • Подходит для самых разных рабочих сред
  • Герметичная конструкция


Серия соединений для производственного применения CEJN 945 специально разработана для промышленных автоматизированных систем и позволяет свести к минимуму дорогостоящие простои, связанные с ремонтом или сменой форм и инструментов. Автоматизированные муфты CEJN, устанавливаемые в манифольдах, обеспечивают быстрое одновременное соединение и разъединение неограниченного числа линий с самыми разными рабочими средами. Уникальная запатентованная конструкция позволяет соединять и разъединять муфты при полном рабочем давлении. Высокопроизводительные муфты и ниппели рассчитаны на рабочее давление до 300 бар, а их герметичная конструкция с плоским торцом гарантирует отсутствие утечек. Серия 915 изготовлена из стали и подходит для таких гидравлических систем, как зажимные устройства и машины для укладки грузов на поддоны, системы автоматической смены инструментов на станках. Изделия серии доступны с широким выбором резьбовых соединений, среди которых стандартными являются G, Rc и NPT. Возможны другие способы монтажа с помощью отдельных резьбовых соединений. Специальные модели из других материалов доступны по запросу.


Серия доступна в пяти других размерах: серии 915, 925, 965, 975 и 985. Варианты исполнения из латуни доступны по запросу.


Муфта Артикул Соединение A B D E F G
  10 945 1554 109451554M28x1,547.0343042.0-28.5


Ниппель Артикул Соединение A B D E F G
  10 945 6554 109456554M28x1,565.8343047.042.028.5


Соединение Артикул Соединение A B D E F G
  10 945 4314 109454314Rc 3/8"33.73429---
 10 945 4324 109454324G 3/8"33.73429---
 10 945 4344 1094543443/8" NPT33.73429---


Информацию о доступности и цене узнавайте у официального дилера CEJN. Другие соединения и уплотнительные материалы доступны по запросу. Некоторые изделия можно приобрести только при определенном минимальном объеме заказа. Компания CEJN оставляет за собой право на изменения без предварительного уведомления. Резьбовые соединения указаны в соответствии со стандартами ISO. Все размеры указаны в мм.
Технические данные
Диаметр условного прохода: 8 (5/16")
Макс. рабочее давление: 300 бар (4351 PSI)
Мин. разрывное давление: 970 бар 14068 PSI
Соединение под давлением: 300 бар (4351 PSI)
Диапазон температур: -20 — +100 (-4 — +212)
Материал муфты: Cталь с черненой поверхностью
Материал ниппеля: Cталь с черненой поверхностью
Материал уплотнения: Нитрил (БНК), другие уплотнительные материалы по запросу

При соединении под давлением необходимо учитывать смещение соединения и ниппеля.

Available files for download

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Multi & Auto Products, Auto-Couplings Hydraulics

DN8 (Series 945)

  • Minimizes downtime
  • For a wide variety of media
  • Non-Drip design

CEJN Series 945 is specially designed for industrial automations where our manufacturing connections can minimize costly downtimes due to repair-work or mold and tool changes. CEJN Auto-Couplings built into manifolds allow fast, simultaneous connection and disconnection of an unlimited number of lines for a wide variety of media. The unique patented design enables the couplings to be connected/disconnected under full working pressure. The high performing couplings and nipples have a working pressure of up to 300 bar and their Flat-Face, Non-Drip design ensures leak-free performance. Series 945 is made of steel and is suitable for hydraulic applications such as clamping and palletizing machines and automatic tool changing systems on machine tools. The Series has a wide choice of thread connections where G, Rc and NPT are available as standard. There are alternative ways of mounting by using separate thread connections. Special models using other materials are available on request.


The Series is also available in five other sizes: Series 915, 925, 965, 975 and 985. Brass versions available on request.

DN8 (Series 945)
Technical data
Nominal flow diameter: 8 mm (5/16")
Max. working pressure: 300 bar (4351 PSI)
Min. burst pressure: 970 bar 14068 PSI
Connection under pressure: 300 bar (4351 PSI)
Temperature range: -20°C — +100°C (-4°F — +212°F)
Material coupling: Black finished steel
Material nipple: Black finished steel
Material seal: Nitrile (NBR), other sealing materials on request

Coupling and nipple displacement to be considered when connecting under pressure.

Flow
Pressure drop, bar (PSI)
DN8 (Series 945)
Flow, l/min. (GPM UK)
Coupling Part No. Connection A B D E F G
  10 945 1554109451554M28x1.547.0343042.0-28.5


Nipples Part No. Connection A B D E F G
  10 945 6554109456554M28x1.565.8343047.042.028.5


Connector Part No. Connection            
  10 945 4314109454314Rc 3/8"      
 10 945 4324109454324G 3/8"33.73429---
 10 945 43441094543443/8" NPT33.73429---


Check with an authorized CEJN distributor for availability and prices. Other connections and sealing material on request. Some part numbers may be subject to minimum order quantities. CEJN reserves the right to make changes without further notification. Thread connections are listed according to ISO Standards. All measurements are in mm.

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Available files for download