Гидравлические изделия, Серия X66 – муфты и ниппели из нержавеющей стали с плоским торцом по ISO 16028

Серия 566, DN 10, нержавеющая сталь

  • Конструкция с плоским торцом
  • Конструкция из нержавеющей стали
  • Обслуживание одной рукой


Серия CEJN 366 представляет собой быстроразъемные муфты с плоским торцом с размерами, которые соответствуют стандарту ISO 16028. Эта серия подходит для применения в гидравлических системах с низким и средним давлением. Конструкция с плоским торцом позволяет свести к минимуму утечки при соединении и разъединении. Благодаря конструкции из нержавеющей стали серия подходит для применения в экстремальных условиях эксплуатации. Муфты серии 366 обслуживаются одной рукой, что облегчает и упрощает процесс соединения и разъединения. Муфты и ниппели оснащены пылезащитными колпачками, что позволяет предотвратить попадание в систему пыли и посторонних частиц. Муфты серии 366 также оснащены ручным блокирующим устройством, которое предотвращает непреднамеренное разъединение.


Муфты и ниппели доступны в трех других размерах: DN 6,3 (серия 266), DN 12,5 (серия 566), DN 19 (серия 766). Вариант исполнения из стали представлен серией 365. Ниппели с элиминатором давления доступны в серии 364.

Муфты Артикул Соединение Длина Диаметр Шестигранник Уплотнение
Внутренняя резьба 10 366 1214 103661214G 3/8"67.530.824FPM
 10 366 1414 1036614143/8" NPT-30.824FPM
 10 366 1215 103661215G 1/2"70.931.227FPM


Ниппели Артикул Соединение Длина Диаметр Шестигранник Уплотнение
Внутренняя резьба 10 366 6214 103666214G 3/8"55.12824FPM
 10 366 6215 103666215G 1/2"55.130.227FPM
 10 366 6414 1036664143/8" NPT-2824FPM


Информацию о доступности и цене узнавайте у официального дилера CEJN. Другие соединения и уплотнительные материалы доступны по запросу. Некоторые изделия можно приобрести только при определенном минимальном объеме заказа. Компания CEJN оставляет за собой право на изменения без предварительного уведомления. Резьбовые соединения указаны в соответствии со стандартами ISO. Все размеры указаны в мм.
Технические данные
Диапазон температур: -20 — +205 (-4 — +401)
Материал муфты: Нержавеющая сталь, AISI 316
Материал ниппеля: Нержавеющая сталь, AISI 316
Материал уплотнения: Витон (ФК), другие уплотнительные материалы по запросу
Connectability: Без давления
Disconnection under pressure: Невозможно
Max working pressure connected (MPa): 250 бар (3625 PSI)
Max working pressure disconnected (MPa): 250 бар (3625 PSI)
Min. burst pressure connected: 1000 бар (14503 PSI)
Min. burst pressure disconnected: 1000 бар (14503 PSI)

Номинальная пропускная способность измеряется при перепаде давления 0,1 МПа.

Диаграмма перепада давления
Падение давления, МПа Серия 566, DN 10, нержавеющая сталь Проток, л/мин (англ. гал/мин)

Available files for download

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Hydraulic Products, X66 Range - ISO 16028 Flat-Face Stainless Steel

Series 366, DN10 Stainless Steel

  • Flat-Face design
  • Stainless steel design
  • One-hand operated

CEJN Series 366 is a Flat-Face quick-connect coupling dimensionally in accordance to ISO 16028 Standard for low- and medium-pressure hydraulic applications. The Flat-Face design minimizes spillage during connection and disconnection. The stainless steel design makes it extra sturdy to fit applications in extreme environments. Series 366 couplings require only one hand for operation, making connection and disconnection fast and easy. Dust caps are available as accessories for both the coupling and nipple to prevent dust and debris from entering the system. Series 366 couplings also feature manual security locking as added protection against involuntary disconnection.


The couplings and nipples are also available in three other sizes; DN 6.3 (Series 266), DN 12.5 (Series 566), DN 19 (Series 766). For a steel version see Series 365. Nipples with pressure eliminator available under Series 364.

Series 366, DN10 Stainless Steel
Technical data
Temperature range: -20°C — +205°C (-4°F — +401°F)
Material coupling: Stainless steel, AISI 316
Material nipple: Stainless steel, AISI 316
Material seal: Viton (FPM), other sealing materials on request
Connectability: Without pressure
Disconnection under pressure: Not allowed
Max. working pressure connected: 250 bar (3625 PSI)
Max. working pressure disconnected: 250 bar (3625 PSI)
Min. burst pressure connected: 1000 bar (14503 PSI)
Min. burst pressure disconnected: 1000 bar (14503 PSI)

Rated flow is measured at 0.1 MPa pressure drop.

Pressure drop chart
Pressure drop, MPa
Series 366, DN10 Stainless Steel
Flow, l/min. (GPM UK)
Couplings Part No. Connection Length Diameter Hexagon Seal
Female thread 10 366 1214103661214G 3/8" (BSP)67.530.824FPM
 10 366 14141036614143/8" NPT-30.824FPM
 10 366 1215103661215G 1/2" (BSP)70.931.227FPM


Nipples Part No. Connection Length Diameter Hexagon Seal
Female thread 10 366 6214103666214G 3/8" (BSP)55.12824FPM
 10 366 6215103666215G 1/2" (BSP)58.530.227FPM
 10 366 64141036664143/8" NPT-2824FPM


Check with an authorized CEJN distributor for availability and prices. Other connections and sealing material on request. Some part numbers may be subject to minimum order quantities. CEJN reserves the right to make changes without further notification. Thread connections are listed according to ISO Standards. All measurements are in mm.

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Available files for download