Изделия для жидкостных систем, Прямопроточные муфты и ниппели из нержавеющей стали

DN 38 (серия 852)

  • Бесклапанная конструкция
  • Беспрепятственный проток
  • Поверхность, устойчивая к образованию налета


Муфты из нержавеющей стали CEJN серий 702, 852 и 922 имеют экономичную бесклапанную конструкцию, которая обеспечивает беспрепятственный высокий проток и подходит для жидкостей с высокой вязкостью. Прямопроточная конструкция позволяет сократить перепад давления. Муфты отличаются продолжительным сроком службы при применении в системах с низким давлением, например, для перекачки жидкостей, в системах охлаждения/нагрева заливочных форм, в системах с химическими реагентами и вакуумом. В качестве дополнительной меры безопасности можно приобрести дополнительные кольца с цветовой кодировкой и предохранительное устройство.


Прямопроточные муфты CEJN также доступны в варианте исполнения из никелированной латуни. См. серии 701, 851 и 921.


Артикул Соединение Уплотнение Длина Диаметр Шестигранник
10 852 0215108520215 G 1 1/2" FPM 66 69 60
10 852 0415108520415 NPT 1 1/2" FPM 61 69 60
10 852 5205108525205 G 1 1/2" - 70 69 60
10 852 5405108525405 NPT 1 1/2" - 65 69 60
10 852 0205108520205 G1 1/2" (BSP) NBR 66 69 60
Информацию о доступности и цене узнавайте у официального дилера CEJN. Другие соединения и уплотнительные материалы доступны по запросу. Некоторые изделия можно приобрести только при определенном минимальном объеме заказа. Компания CEJN оставляет за собой право на изменения без предварительного уведомления. Резьбовые соединения указаны в соответствии со стандартами ISO. Все размеры указаны в мм.
Технические данные
Диаметр условного прохода: 38.1 (1 1/2")
Макс. рабочее давление: 20 бар (290 PSI)
Мин. разрывное давление: 80 бар (1160 PSI)
Диапазон температур: -15 — +205 (5 — +401)
Материал муфты: Нержавеющая сталь, AISI 316
Материал ниппеля: Нержавеющая сталь, AISI 316

Available files for download

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Fluid Products, Full-Flow Stainless Steel Couplings & Nipples

DN38 (Series 852)

  • Valveless design
  • Unrestricted flow
  • Tarnish-resistant finish

CEJN Series 702, 852, and 922 stainless steel couplings feature an economical valveless design that permits unrestricted, high flow and accommodates high viscosity fluids. The straightforward design reduces pressure drop. The couplings offer long service life in low-pressure applications, such as fluid transfer, mold coolant/heating, chemical processing, and vacuum service. Optional color-coded rings and a safety-locking device are available for added safety protection.


CEJN full-flow couplings are also available in nickel-plated brass. See Series 701, 851, & 921.

DN38 (Series 852)
Technical data
Nominal flow diameter: 38.1 mm (1 1/2")
Max. working pressure: 20 bar (290 PSI)
Min. burst pressure: 80 bar (1160 PSI)
Temperature range: -15°C — +205°C (5°F — +401°F)
Material coupling: Stainless steel, AISI 316
Material nipple: Stainless steel, AISI 316
Part No. Connection Seal Length Diameter Hexagon
10 852 0215108520215 G 1 1/2" FPM 66 69 60
10 852 0415108520415 NPT 1 1/2" FPM 61 69 60
10 852 5205108525205 G 1 1/2" - 70 69 60
10 852 5405108525405 NPT 1 1/2" - 65 69 60
10 852 0205108520205 G1 1/2" (BSP) NBR 66 69 60
Check with an authorized CEJN distributor for availability and prices. Other connections and sealing material on request. Some part numbers may be subject to minimum order quantities. CEJN reserves the right to make changes without further notification. Thread connections are listed according to ISO Standards. All measurements are in mm.

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Available files for download