Изделия для жидкостных систем, Прямопроточные муфты и ниппели из латуни

DN 38 (серия 851)

  • Бесклапанная конструкция
  • Беспрепятственный проток
  • Поверхность, устойчивая к образованию налета


Муфты из латуни CEJN серий 701, 851 и 921 имеют экономичную бесклапанную конструкцию, которая обеспечивает беспрепятственный высокий проток и подходит для жидкостей с высокой вязкостью. Прямопроточная конструкция позволяет сократить перепад давления. Муфты отличаются продолжительным сроком службы при применении в системах с низким давлением, например, для перекачки жидкостей, в системах охлаждения/нагрева заливочных форм, в системах с химическими реагентами и вакуумом. В качестве дополнительной меры безопасности можно приобрести дополнительные кольца с цветовой кодировкой и предохранительное устройство.


Прямопроточные муфты CEJN также доступны в варианте исполнения из нержавеющей стали. См. серии 702, 852 и 922.


Муфты без клапана Артикул Соединение Уплотнение Длина Диаметр Шестигранник
Внутренняя резьба 10 851 0205 108510205G 1 1/2"NBR666960
 10 851 0405 108510405NPT 1 1/2"NBR616960


Ниппели без клапана Артикул Соединение Уплотнение Длина Диаметр Шестигранник
Внутренняя резьба 10 851 5205 108515205G 1 1/2"-706960
 10 851 5405 108515405NPT 1 1/2"-656960


Информацию о доступности и цене узнавайте у официального дилера CEJN. Другие соединения и уплотнительные материалы доступны по запросу. Некоторые изделия можно приобрести только при определенном минимальном объеме заказа. Компания CEJN оставляет за собой право на изменения без предварительного уведомления. Резьбовые соединения указаны в соответствии со стандартами ISO. Все размеры указаны в мм.
Технические данные
Диаметр условного прохода: 38.1 (1 1/2")
Макс. рабочее давление: 20 бар (290 PSI)
Мин. разрывное давление: 80 бар (1160 PSI)
Диапазон температур: -30 — +100 (-22 — +212)
Материал муфты: Никелированная латунь
Материал ниппеля: Никелированная латунь

Available files for download

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Fluid Products, Full-Flow Brass Couplings & Nipples

DN38 (Series 851)

  • Valveless design
  • Unrestricted flow
  • Tarnish-resistant finish

CEJN Series 701, 851, and 921 brass couplings feature an economical valveless design that permits unrestricted, high flow and accommodates high viscosity fluids. The straightforward design reduces pressure drop. The couplings offer long service life in low-pressure applications, such as fluid transfer, mold coolant/heating, chemical processing, and vacuum service. Optional color-coded rings and a safety-locking device are available for added safety protection.

CEJN full-flow couplings are also available in stainless steel. See Series 702, 852, & 922.

DN38 (Series 851)
Technical data
Nominal flow diameter: 38.1 mm (1 1/2")
Max. working pressure: 20 bar (290 PSI)
Min. burst pressure: 80 bar (1160 PSI)
Temperature range: -30°C — +100°C (-22°F — +212°F)
Material coupling: Nickel-plated brass
Material nipple: Nickel-plated brass
Couplings without valve Part No. Connection Seal Length Diameter Hexagon
Female thread 10 851 0205108510205G 1 1/2"NBR666960
 10 851 0405108510405NPT 1 1/2"NBR616960

Nipples without valve Part No. Connection Seal Length Diameter Hexagon
Female thread 10 851 5205108515205G 1 1/2"-706960
 10 851 5405108515405NPT 1 1/2"-656960

Check with an authorized CEJN distributor for availability and prices. Other connections and sealing material on request. Some part numbers may be subject to minimum order quantities. CEJN reserves the right to make changes without further notification. Thread connections are listed according to ISO Standards. All measurements are in mm.

Please complete the form below in order to gain access to downloadable product files. The data you provide is for internal information purposes only and will not be published or made available outside of CEJN.

Available files for download