Изделия для дыхательных аппаратов

Муфты и ниппели

Во всем, что относится к дыхательным аппаратам, не может быть компромиссов в отношении качества и безопасности. Компания CEJN проводит всесторонние испытания, чтобы ее изделия соответствовали требованиям к высокому качеству. Каждая муфта и ниппель CEJN для дыхательных аппаратов проходят тщательную проверку и испытания, которые гарантируют высочайшее качество наших изделий.
Серия 141

Серия 141

DN 2,5 мм. Проток воздуха 86 л/мин (3 куб. фут/мин), проток воды 3,5 л/мин (0,8 англ. гал/мин). Макс. рабочее давление 10 бар (150 psi). Серия изготовлена из хромированной латуни и подходит для пневматических, жидкостных и вакуумных систем.

Серия 221

Серия 221

DN 5,0 мм (3/16"). Проток воздуха 580 л/мин (20,5 англ. гал/мин). Макс. рабочее давление 35 бар (508 psi). Из хромированной латуни с уплотнением из БНК.

Серия 228

Серия 228

DN 5,0 мм (3/16") Проток воздуха 565 л/мин (19,9 куб. фут/мин). Макс. рабочее давление 8 бар (116 psi). Из никелированной латуни.

Серия 340

Серия 340

DN 6,2 мм (1/4"). Пропускная способность 700 л/мин (24,7 куб. фут/мин). Макс. рабочее давление 35 бар (508 psi). Из нержавеющей стали. Автоматическая блокировка позволяет предотвратить непреднамеренное разъединение. Доступно с фитингами многократного использования.

Серия 341

Серия 341

DN 7,4 мм (9/32"). Пропускная способность 1950 л/мин (68,8 куб. фут/мин). Макс. рабочее давление 35 бар (508 psi). Из никелированной латуни с уплотнениями из БНК. Идеально подходит для устройств надувания подушек и подводных дыхательных аппаратов.

Серия 342

Серия 342

DN 7,4 мм (9/32"). Пропускная способность 1950 л/мин (68,8 куб. фут/мин). Макс. рабочее давление 35 бар (508 psi). Из оцинкованной стали/латуни. Автоматическая блокировка позволяет предотвратить непреднамеренное разъединение.

Серия 344

Серия 344

DN 7,4 мм (9/32"). Пропускная способность 1950 л/мин (68,8 куб. фут/мин). Макс. рабочее давление 35 бар (508 psi). Из никелированной латуни с уплотнениями из БНК. Предназначено в первую очередь для дыхательных аппаратов пожарных, но также хорошо подходит для снаряжения для подводного плавания.

Серия 345

Серия 345

DN 6,2 мм (1/4"). Пропускная способность 1100 л/мин (38,8 куб. фут/мин). Макс. рабочее давление 35 бар (508 psi). Из никелированной латуни с уплотнениями из БНК. Идеально подходит для подводных дыхательных аппаратов и для случаев, в которых требуется замкнутая система при разъединении, например, для подводных дыхательных аппаратов с внешним источником воздуха.

Серия 346

Серия 346

DN 7,0 мм (9/32"). Пропускная способность 800 л/мин (28,2 куб. фут/мин). Макс. рабочее давление 35 бар (508 psi). Из нержавеющей стали (AISI 316) с уплотнениями из БНК. Идеальный выбор для суровых условий эксплуатации.

Серия 347

Серия 347

DN 6,2 мм (1/4"). Пропускная способность 1100 л/мин (38,8 куб. фут/мин). Макс. рабочее давление 35 бар (508 psi). Из никелированной латуни с уплотнениями из БНК. Ниппель несовместим с муфтами других серий CEJN, благодаря чему его удобно использовать при наличии нескольких точек подсоединения различных рабочих сред.

Серия 348

Серия 348

DN 4,1 мм (5/32"). Пропускная способность 650 л/мин (22,9 куб. фут/мин). Макс. рабочее давление 10 бар (145 psi). Из никелированной латуни/нержавеющей стали с уплотнениями из СКЭП. Идеально подходит для дыхательных аппаратов пожарных.

Серия 441

Серия 441

DN 10,4 мм (13/32"). Пропускная способность 3950 л/мин (139,4 куб. фут/мин). Макс. рабочее давление 35 бар (508 psi).Из никелированной латуни с уплотнениями из БНК. Идеально подходит для устройств надувания подушек и подводных дыхательных аппаратов, которые требуют сверхвысокого протока воздуха.

Серия 442

Серия 442

DN 10,4 мм (13/32"). Пропускная способность 3950 л/мин (140,0 куб. фут/мин). Макс. рабочее давление 35 бар (508 psi). Из оцинкованной латуни с уплотнениями из БНК.Идеально подходит для крупных питающих линий портативного оборудования с несколькими подключениями для подачи воздуха.

Breathing Air Products

Couplings & Nipples

In the field of breathing air application there are no compromises to be made regarding quality and safety. CEJN has extra stringent tests to ensure that the high quality demanded is achieved. CEJN couplings and nipples for breathing air are thoroughly examined and tested individually, this to guarantee that each coupling and nipple that leaves our production is of the highest quality.
  • Series 141

    DN 2.5 mm. Air fllow capacity of 86 l/min (3.0 CFM) and water flow capacity of 3.5 l/min (0.8 GPM UK). Max working pressure 10 bar (150 PSI). The series is made of chrome-plated brass and suitable for compressed air, fluid and vacuum applications.

  • Series 221

    DN 5.0 mm (3/16"). Air flow capacity of 580 l/min (20.5 GPM uk). Max working pressure 35 bar (508 PSI). Made of chrome-plated brass with NBR seal.

  • Series 340

    DN 6.2 mm (1/4"). Flow capacity of 700 l/min (24.7 CFM). Max working pressure 35 bar (508 PSI). Made of Stainless steel. The automatic safety-locking feature prevents unintentional disconnection.

  • Series 341

    DN 7.4 mm (9/32"). Flow capacity of 1950 l/min (68.8 CFM). Max working pressure 35 bar (508 PSI). Made of nickel-plated brass with NBR seals. Ideal for cushion inflation and diving applications.

  • Series 342

    DN 7.4 mm (9/32"). Flow capacity of 1950 l/min (68.8 CFM). Max working pressure 35 bar (508 PSI). Made of zinc-plated steel/brass. The automatic safety-locking feature prevents unintentional disconnection

  • Series 344

    DN 7.4 mm (9/32"). Flow capacity of 1950 l/min (68.8 CFM). Max working pressure 35 bar (508 PSI). Made of nickel-plated brass with NBR seals. Primarily for breathing air firefighting applications, but is also well suited for diving equipment.

  • Series 345

    DN 6.2 mm (1/4"). Flow capacity of 1100 l/min (38.8 CFM). Max working pressure 35 bar (508 PSI). Made of nickel-plated brass with NBR seals. Well-suited for breathing air diving applications and for applications that demand a closed system when disconnected, such as surface air diving (hookah).

  • Series 346

    DN 7.0 mm (9/32"). Flow capacity of 800 l/min (28.2 CFM). Max working pressure 35 bar (508 PSI). Made of stainless steel (AISI 316) with NBR seals. Ideal choice for applications in tough environments.

  • Series 347

    DN 6.2 mm (1/4"). Flow capacity of 1100 l/min (38.8 CFM). Max working pressure 35 bar (508 PSI). Made of nickel-plated brass with NBR seals. The nipple is non-interchangeable with other CEJN series couplings making it useful in applications with multiple access points for different media.

  • Series 348

    DN 4.1 mm (5/32"). Flow capacity of 650 l/min (22.9 CFM). Max working pressure 10 bar (145 PSI). Made of nickel-plated brass/stainless steel with EPDM seals. Well-suited for fire-fighting applications.

  • Series 441

    DN 10.4 mm (13/32"). Flow capacity of 3950 l/min (139.4 CFM). Max working pressure 35 bar (508 PSI). Made of nickel-plated brass with NBR seals. Well-suited for air cushion inflation and breathing air diving applications in which extra high airflow is required.

  • Series 442

    DN 10.4 mm (13/32"). Flow capacity of 3950 l/min (140.0 CFM). Max working pressure 35 bar (508 PSI). Made of zinc-plated brass with NBR seals. Well-suited for large supply lines for portable equipment with multiple air outlets.